Главная » Медиапланирование

Медиапланирование

Вы пишете красивые тексты, продвигаетесь контекстом и массово закупаете ссылки на ваш ресурс, все вроде бы делаете правильно, но продаж как не было, так и нет? Наш опыт позволяет сделать вывод: налицо неправильное медиапланирование рекламной компании, поскольку только четкое понимание того, каким должен быть конечный результат и грамотный план действий могут привести к успеху.

Медиапланирование - это:

  • Анализ эффективности каналов рекламы. Сюда входят отслеживание публикаций в СМИ и на веб-ресурсах, изучение целевой аудитории и поиск самых лучших решений для привлечения потенциальных покупателей или клиентов
  • Создание расписания запуска рекламных кампаний в рамках одного проекта
  • Расчет затрат и ожидаемого потока заказчиков товаров и услуг
  • Изучение конкурентов и их методов продвижения
  • Описание предлагаемой продукции
  • Отслеживание спроса по времени суток, дням недели и сезонам

Медиапланирование отнимает много времени, сил и энергии, и без команды специалистов составить грамотный план по завоеванию рынка очень сложно. Можно, конечно, самостоятельно изучить пару учебников по теме, можно поставить задачу подчиненным - но зачем все эти сложности, когда есть компания "PRщики"? Звоните, пишите, заходите - мы обязательно Вам поможем!